Контекстная реклама элитной бытовой техники

Как мы за полгода снизили среднюю стоимость заявки в 3,6 раза с 8360 рублей до 2301 рубля, при этом количество заявок увеличилось в 2,5 раза
Анастасия Бабийчук
аккаунт-менеджер
Клиент: Магазин элитной бытовой техники.

Задача: Ведение и оптимизация рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, с дальнейшим подключением Facebook Ads.

До начала работы: Средняя стоимость заявки с рекламы 8360 рублей.
Сайт заказчика не может использоваться в качестве интернет-магазина, так как по договору с производителем на сайте нельзя указывать цены.
Начало работы
Собрали около 300 брендовых запросов со всеми вариантами написания на русском и английском языке и запустили рекламу. Пробовали запускать объявления по общим запросам типа «элитная техника из германии», но качество заявок с таких запросов оказалось ниже, и с клиентом было принято решение такие запросы отключить.

Регулярно минусуем запросы и площадки, следим за эффективностью кампаний и отключаем неэффективные объявления.

До установки коллтрекинга у клиента стоял Целевой звонок Яндекса, который не позволял оценить качество работы рекламных кампаний, так как через него нельзя отследить с какой рекламной кампании и ключевого слова приходят звонки. Коллтрекинг установили с разделением на два канала связи: мобильный и стационарный телефоны (для каждого отдельного канала свой пул подменных номеров). Установка коллтрекинга была произведена в мае 2019 года, и уже в течение месяца мы получили первые результаты, которые позволили произвести оптимизацию рекламных кампаний и сократить стоимость заявки 30% по сравнению с аналогичным периодом до подключения инструмента.

Заявки с сайта до и после добавления форм на страницы с товарами
На сайте к каждой странице с товаром подключили форму приёма заявки. Настроили форму так, чтобы в систему автоматически подгружались данные с какой страницы каталога пользователь заполнил форму. Таким образом, сотрудники компании сразу видят, каким товаром интересовался пользователь.

Настроили дополнительные цели в системах аналитики по заявкам на сайте.
Второй этап работы
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Подключили рекламу на Facebook и в Инстаграме . Настроили лид-формы — специальный формат рекламы, который позволяет пользователям оставить заявку в пару кликов, не прекращая листать ленту. Также создали объявления для привлечания трафика на сайт. Объем заявок получился сравнительно небольшой, но и при этом стоимость составила всего 1100 рублей за заявку.

В Яндекс. Директе настроили ретаргетинг, чтобы возвращать заинтересованных пользователей на сайт. Ежемесячно кампания приносит 5−7% от общего количества заявок по всем каналам.

В сентябре 2019 провели эксперимент с поисковой кампанией в Google. Ads, а именно изменили стратегию с оптимизации кликов на оптимизацию конверсий. За месяц стоимость клика снизилась с 235 до 41 рубля, а стоимость заявки уменьшилась с 2800 до 800 рублей.

Пример рекламного объявления в Инстаграме

Снижение стоимость заявки в Google Ads после изменения стратегии назначения ставок
Использование автоматических стратегий назначения ставок часто приводит к увеличению эффективности рекламы. Вначале мы обычно используем ручное управление ставками, чтобы иметь возможность контролировать расход рекламной кампании, а также потому что системе необходимо накопить статистику для использования автоматических стратегий. Когда данные накоплены, то можно проводить эксперементы с использованием автоматических стратегий, чтобы выбрать самую эффективную из них. В нашем случае стратегия по конверсиям сработала лучше, чем с оптимизацией кликов.
Результаты
За полгода снизили среднюю стоимость заявки в 3,6 раза с 8360 рублей до 2301 рубля, при этом количество заявок увеличилось в 2,5 раза.
Учитываются данные по заявкам с рекламы через Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook Ads
Что дальше?
В конце февраля подключили умную рекламную кампанию в контекстно-медийной сети Google. Это увеличило количество заявок с данного рекламного канала вдвое, снизило стоимость клика и значительно увеличило трафик на сайт. Данная рекламная кампания еще находится на стадии обучения, так что конечные результаты можно будет отследить по итогам апреля.
~
Сложно разобраться в том, как подключить коллтрекинг и начать отслеживать результат рекламы в заявках, а не по косвенным показателям?

Доверьте настройку рекламы нам.

Над вашими задачами будет работать команда профессионалов. Более 10 лет работы на рынке контекстной рекламы и 100 успешных проектов. Мы используем наш опыт и знания, чтобы сделать ваш бизнес более прибыльным.
Хотите также?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!