Контекстная реклама мебели

Как мы добились желаемой цены заявки, а потом снизили её на 15% при увеличении количества заявок на 70%
Дмитрий Гаврилов
аккаунт-менеджер
Клиент: Петербургский производитель корпусной мебели.

Задача: Настроить рекламу в Яндекс.Директ. Цена заявки не должна превышать 2500 рублей.
При аудите рекламной кампании были выявлены показы по нецелевым запросам, нерелевантные заголовки объявлений, и то, что кампания в рекламной сети почти не приносила результатов. Корректно рассчитать стоимость заявки было невозможно: нет статистики по звонкам.
Начало работы
Мы начали работу с одного направления мебели. Собрали семантику и около 500 минус-слов, чтобы отсеять нецелевые показы. Настроили рекламные объявления. В первый месяц проводили минусовку каждые 3−4 дня, чтобы ещё уменьшить количество нецелевых показов.

В Яндекс. Метрике и Google Analytics интегрировали звонки из коллтрекинга, подключили цель по онлайн-чату, объединили цели для удобства просмотра статистики. Стало возможным считать количество и стоимость заявок.

Настроили цели в Метрике
Первые результаты: Средняя стоимость заявки в первый месяц работы составила 2550 рублей.
Второй этап работы
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Отправляя заявку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
После анализа статистики отключили две группы объявлений на поиске, скорректировали ставку для мобильных устройств, скорректировали показы по времени суток.

Доработали рекламу в сетях: добавили кампании для увеличения трафика, при этом ограничили показы на площадках с низким показателем конверсий. Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать пользователей, которые просматривали товар, но ещё не купили его.

В Метрике создали сегмент с людьми, которые были на сайте более 1 раза, но менее 15 секунд. Поставили на сегмент корректировку -100% и тем самым отсекли повторные показы по нецелевому трафику.

Решили попробовать применить автоматическую стратегию по конверсиям для этой кампании, данных для обучения системы уже было достаточно. Решение оказалось удачным.
Как мы видим на графике, стоимость конверсии уверенно держится на уровне ниже 2500 рублей, при том, что количество заявок значительно выросло.
Результаты
Стоимость заявки снизилась на 15% и составила 2177 рублей. Заказчик увеличил бюджет рекламной кампании на 50%, при этом количество заявок возросло на 70%.

Если учитывать не только прямые, но и ассоциированные конверсии, то заявок получили почти в 2 раза больше, а стоимость заявки составила 1290 рублей.

В планах настройка рекламы других направлений мебели и подключение Google Ads.
Нет времени собирать семантику вручную и постоянно оптимизировать рекламную кампанию, для получения хорошего результата?

Доверьте настройку рекламы нам.

Над вашими задачами будет работать команда профессионалов. Более 10 лет работы на рынке контекстной рекламы и 100 успешных проектов. Мы используем наш опыт и знания, чтобы сделать ваш бизнес более прибыльным.
Хотите также?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!