Продвижение онлайн-распродажи в COVID-19
Close

Инструкция по подключению к Яндекс.Маркету

Рассказываем, как подключиться к самому большому агрегатору Рунета
Бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Отправляя заявку, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Яндекс.Маркет — это большой торговый центр, только в интернете. Здесь собрано множество товаров. Покупателям не приходится бегать по отдельным магазинам: в агрегаторе от Яндекса выбирать и сравнивать в разы удобней. Можно оставлять отзывы, отслеживать рейтинги магазинов и участвовать в обсуждения.

Свои преимущества есть и для продавцов. Так, предложения увидят пользователи из нужных регионов. Сам Маркет предлагает подробную статистику, позволяющую отследить прибыльность бизнеса. Оставаться в стороне от Яндекс.Маркета становится все менее выгодно. Сегодня мы расскажем вам, как подключиться к самому большому агрегатору Рунета.

Требования к подключению

Яндекс.Маркет очень ответственно подходит к сотрудничеству с разными магазинами. Перед началом работы нужно проверить свой сайт на соответствие следующим требованиям:
  • Магазин полностью уникален и не дублирует другого рекламодателя.
  • Для каждого товара есть своя страница.
  • На странице товара можно оформить заказ.
  • Каждый товар имеет конкретную цену, а также стоимость и продолжительность доставки (не более 30 дней).
  • Есть страницы «Доставка» и «Оплата», на которых указана соответствующая информация.
  • В разделах «О нас» и «Контакты» прописаны юридические данные компании, есть телефон, email или форма для связи.
  • В магазине отсутствуют запрещенные к продаже товары.
Есть разные версии о том, стоит ли вообще подключать Яндекс.Маркету. Интернет-магазины могут обрасти новыми клиентам, если владельцы будут соблюдать рекомендации системы. В то же время маркетплейс только ухудшит положение, если вы неграмотно распоряжаетесь ставками или не соблюдаете его политику.

Заполнение данных магазина

Чтобы подключить Яндекс.Маркет, заходим на страницу регистрацииpartner.market.yandex.ru и входим в учетную запись.
Указываем страну и город. Важный момент: нужно указывать именно «домашний» регион. Если же магазин работает в нескольких регионах, то указать придется все задействованные города. Следующий блок — «Название». Особенно ушлые предприниматели ранее прописывали тут призывы к действию — вроде «Скидки», «Акции» и т. д. Естественно, делать так запрещено. Далее указываем сам сайт и контактные данные сотрудника, реализующего подключение к Маркету. Остается заполнить три блока:
  • Юридические данные;
  • Прайс-лист;
  • Условия доставки.
В разделе «Юридические данные» заполняем:
  • Форму организации: ИП, ООО, ОАО или что-то другое;
  • ОГРН или ОГРНИП (как правило, после заполнения этого блока все остальные данные подгружаются автоматически);
  • Название организации;
  • Юридический и фактический адрес.

Следующий раздел — «Прайс-лист». Добавляем документ в формате Excel, либо xls/yml. Проверка проводится сразу же. Если ошибок более 50%, то прайс-лист придется оптимизировать.
Далее открывается раздел общей информации. Здесь можно загрузить логотип, который повысит узнаваемость бренда. Вы можете снять или убрать галки на позициях:
  • Использование данных из прайс-листа в поисковике;
  • Отображение рейтинга магазина в поисковике;
  • Участие в программе развития Маркета (сайт будет участвовать в экспериментах);
  • Автоматическое отображение скидок (если цена товара снижается более чем на 5%).
В блоке «Показ предложений и телефона» укажите график показа предложений и контакты. На странице «Доставка и оплата» нужно обозначить:
Минимальную сумму заказа;Свои тарифы (используйте данные из прайс-листа);Способы оплаты.
Заполнив все страницы, отправляйте магазин на модерацию.

Модерация

Сколько времени уходит, чтобы подключить магазин? Яндекс.Маркет проверяет площадку в течение 2 рабочих дней. За этот период менеджер СКК (служба контроля и качества) позвонит вам и оформит заказ для проверки. Вот какие критерии будут проверяться:
  • Стоимость случайно выбранного товара;
  • Подтверждение заказа в течение часа;
  • Возможность самовывоза;
  • Условия возврата или обмена;
  • Соответствие цены и срока доставки тем сведениям, что указаны на сайте.
Если менеджер (он же «покупатель») не сможет вернуть товар в домашнем регионе магазина, то дальнейшее подключение будет невозможно.

По окончании проверки вы получите одно из двух уведомлений:

  • Магазин не подключился. Вам требуется перечитать условия, как подключить Яндекс.Маркет к сайту, и устранить все ошибки.
  • Магазин подключен. Вам требуется пополнить счет и начать работу.

Запуск рекламных кампаний

Добавление магазинов в Яндекс.Маркет бесплатное. Система аукциона по принципу CPC действует для увеличения продаж конкретных товаров. Минимальная цена клика — 3 рубля. Чем выше ставка, тем выше товарное предложение магазина в поиске. Управление ставками реализуется через сервис PriceLabs. Программа сама корректирует ставки в соответствии с обозначенной стратегией, анализирует стоимость клика и подстраивается под нее.
На размещение товаров оказывает влияние рейтинг магазина и отзывы в Яндекс.Маркете.
Для оплаты услуг Яндекс.Маркета зайдите в личный кабинет и кликните вкладку «Пополнить счет». Сумма вводится в условных единицах. Одна у.е. равняется 30 рублям. Так, для пополнения сервиса на 5000 рублей нужно ввести сумму 167 у.е. Клики и ставки также измеряются в у.е.
Среди подходящих способов оплаты — карта, WebMoney, Яндекс. Деньги и наличные в банке.
Настраиваете Яндекс.Маркет впервые и боитесь, что реклама не принесёт прибыли? На протяжении 10 лет мы помогаем нашим клиентам увеличить продажи через интернет. Прочтите кейс, чтобы узнать, как мы увеличили прибыть интернет-магазина в 3 раза за 2 месяца. Доверьте настройку товарной рекламы нам.
Нужна настройка Яндекс.Маркета?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!