Google тестирует крупные заголовки в объявлениях

Мы заметили увеличенный шрифт в первых заголовках объявлений на поиске
Шрифт первого заголовка некоторых объявлений в поисковой выдаче Google был увеличен 30.07.20.

По всей видимости, Google решил протестировать, как это повлияет на эффективность рекламы на поиске.

Мы решили проверить, проходит ли этот тест в России. По первому случайному запросу сразу увидели, что да - проходит. Заголовок первого объявления значительно крупнее, чем следующего.

Впрочем, в примере, опубликованном PPC hubbub заголовок увеличенного размера присутствует во всех объявлениях над органической выдачей.

Это наводит нас на мысль, что Google сравнивает эффект от применения крупного заголовка только в первом объявлении и во всех объявлениях рекламного блока.

Что мы думаем по этому поводу?

Сейчас очевидно лишь то, что в объявлениях на русском языке часть первого заголовка не отображается из-за изменения размера шрифта. Это то, что стоит учитывать.

Во-первых, иногда в конец заголовка добавляют УТП в виде чисел. Например: Красные карандаши в магазине от 5р/шт. И с увеличенным заголовком эти 5р/шт. могут оказаться за пределами видимой части объявления.

Во-вторых, заголовки являются важнейшей частью объявления, так как зачастую пользователи не читают весь текст, а ориентируются только на них. Непривлекательный, обрезанный заголовок вряд ли зацепит взгляд потенциального клиента.

Будут ли в будущем изменены все объявления в топе выдачи, или только самое первое - пока неизвестно.
Нужна настройка Google Ads?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами!